Вакансии

Воспитатель

Обязанности
Основными трудовыми функциями воспитателя МАДОУ являются:
           - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в организациях дошкольного образования.
          - Обучение воспитанников.  
- Воспитательная деятельность.
- Развивающая деятельность.
- Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
Воспитатель в рамках своей профессиональной деятельности:
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в дошкольном образовательном учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.
 - Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитанникам решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками МАДОУ, родителями (лицами, их заменяющими).
 - В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей.
       -  Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
      - Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
      - Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на его территории, во время прогулок, экскурсий и поездок.
    -  Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.
   - С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
    - Принимает участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
   - Строго соблюдает положения должностной инструкции воспитателя, разработанной на основе профстандарта, установленный в МАДОУ режим дня и расписание занятий воспитанников детского сада.
   -  На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу.
    - Координирует деятельность младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
      - Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой МАДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
       - Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
      - Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах детского сада и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество, методическую литературу и пособия.
  - Строго соблюдает нормы охраны труда и правила пожарной безопасности в дошкольном образовательном учреждении.
     - Своевременно информирует медицинского работника об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей - о плановых профилактических прививках.
     - Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к конкурсам и праздничным датам.
            - Ведет в установленном порядке следующую документацию.
 -  Проходит освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, а также ежегодный периодический медицинский осмотр по установленному в МАДОУ графику
Требования
  • Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Младший воспитатель

Обязанности
Прививать культурно-гигиенические навыки детям.
Отвечать за чистоту и своевременную уборку закрепленных помещений, проводить влажную уборку.
Проводить санитарную обработку посуды, игрушек.
Проводить гигиеническую обработку санузлов.
Помогать одевать, раздевать детей.
Приносить пищу из кухни, убирать и мыть посуду.
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00
Откликнуться на вакансию

Музыкальный руководитель:

Обязанности
- Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности детей в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ № 43. Формирует у детей эстетический вкус, используя разные виды и формы музыкальной деятельности.
- Участвует в разработке образовательной программы Учреждения. 
- Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей.
- Определяет содержание занятий по музыкальному воспитанию детей с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений детей.
- Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с детьми в рамках образовательной программы Учреждения (музыкальных вечеров, развлечений, театрализованных представлений и иных мероприятий), утренней гимнастики, физкультурно-спортивных и оздоровительных  мероприятий с детьми, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
- Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки детей к участию в массовых, праздничных мероприятиях.
-  Несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время всех мероприятий, проводимых музыкальным руководителем, а также постановку правильного музыкального воспитания, в соответствии с Уставом МАДОУ и программно-методическими указаниями Министерства образования РФ.
 - Выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними.
 - Создает условия, предметную среду для успешной организации непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию детей проведения музыкальных занятий, вечеров развлечений, утренников.
  -  Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-ой половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, ритмические игры.
   - Постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, занимается самообразованием, внедряет передовой педагогический опыт дошкольной педагогики, наиболее эффективные формы, методы и средства музыкального воспитания детей.
  - Проводит ежегодный мониторинг музыкального развития каждого ребенка (используя диагностическую методику по своему выбору).
  - Участвует в подготовке и работе педагогических советов, методических объединений, творческих групп и профессиональных объединений педагогов, других формах методической работы..
  - Консультирует родителей и педагогов по вопросам музыкального воспитания детей.
 - Ведет документацию, установленную номенклатурой дел Учреждения и педагогическим советом МАДОУ.
 
Требования

- На должность музыкального руководителя назначается лицо, старше 18 лет, имеющее высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы,  не имеющее  противопоказаний для работы в образовательном учреждении по состоянию здоровья, запретов, ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.

- Наличие медкнижки

Условия
Оформление по ТК РФ
Полный социальный пакет
График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Педагог-психолог:

Обязанности

В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации образовательных программ МАДОУ:
- формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
- разработка программ развития, образовательной программы;
- участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно ООП ДО;
- разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей.
    В рамках трудовой функции психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды МАДОУ, проводит:
- психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательно-воспитательной деятельности с учетом развития детей, с применением в своей работе компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц;
- психологическую экспертизу программ развития дошкольного образовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной  среды;
- консультирование педагогов МАДОУ при выборе образовательных и воспитательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей детей;
- оказание психологической поддержки педагогическим работникам в проектной деятельности по совершенствованию образовательного  процесса в дошкольном образовательном учреждении.
     В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательного процесса организует: 
- консультирование администрации, педагогов и других работников МАДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
- консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;
- консультирование администрации дошкольного образовательного учреждения, педагогических работников, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.
     В рамках  трудовой функции коррекционно-развивающей работы с детьми ведет работу по: 
- разработке и реализации планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
- организации и совместному осуществлению педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей недостатков, нарушений социализации и адаптации;
- созданию психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- сохранению психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду;
- проектированию в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов для детей дошкольного образовательного учреждения.
     В рамках трудовой функции психологической диагностики детей проводит: 
- психологическую диагностику с использованием современных образовательно-воспитательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий;
- скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
- составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации МАДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;
- выявление факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, консультативной);
- определение степени нарушений в психическом, личностном развитии детей;
изучение интересов, склонностей, способностей детей, предпосылок одаренности.
    В рамках трудовой функции психологической профилактики организует: 
- ознакомление педагогов и администрации МАДОУ с современными исследованиями в области психологии дошкольного возраста;
- информирование субъектов образовательно-воспитательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности;
- ознакомление педагогов, администрации дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);
- ознакомление педагогов и администрации с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;
- просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
- информирование о факторах, препятствующих развитию личности детей и воспитанников о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи;
- выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности детей дошкольного образовательного учреждения;
- планирование и реализация совместно с воспитателем превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;
- разъяснение субъектам образовательно-воспитательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;
- разработка рекомендаций для воспитателей МАДОУ по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных воспитанников с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
    Принимает участие в приеме детей в дошкольное образовательное учреждение с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
    Оказывает содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
     Помогает гармонизировать социальную сферу дошкольного образовательного учреждения.
    Способствует формированию психологической культуры детей, педагогических работников и родителей, способствует повышению социально-психологической грамотности педагогов МАДОУ, родителей (законных представителей).
     Ведет требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использует ее по назначению
Принимает участие в приеме детей в дошкольное образовательное учреждение с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
    Оказывает содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
    Помогает гармонизировать социальную сферу дошкольного образовательного учреждения.
    Способствует формированию психологической культуры детей, педагогических работников и родителей, способствует повышению социально-психологической грамотности педагогов МАДОУ, родителей (законных представителей).
     Ведет требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использует ее по назначению.

Требования

-  На должность педагога-психолога назначаются лица, имеющие высшее образование по профильным направлениям, без предъявлений требований к стажу работу.

-- Наличие медкнижки

Условия
Оформление по ТК РФ
Полный социальный пакет
График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Инструктор по физической культуре:

Обязанности

Инструктор по физкультуре:
    - Осуществляет физическое развитие детей в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ № 43. 
    -  Участвует в разработке образовательной программы Учреждения. 
    - Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие  мероприятия оздоровительного характера.
     - Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих), педагогических работников в области физической культуры с привлечением соответствующих специалистов.
    - Определяет содержание, планирует, организует  занятия по физическому развитию детей с учетом программных требований, возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизиологических  особенностей, интересов детей.
    - Контролирует двигательную деятельность детей в течение дня.
    - Проводит беседы с воспитателями групп и обслуживающим персоналом по вопросам организации занятий по физическому развитию детей. 
    - Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам подготовки детей к физкультурно-спортивным мероприятиям.
При осуществлении физкультурно-оздоровительной  работы с детьми в плавательном бассейне:
    - проводит работу по обучению детей плаванию с учетом возрастного состава группы;
    - организует предварительную работу с родителями (лицами, их заменяющими) по подготовке детей младшего возраста к занятиям в бассейне;
    - проводит беседы, инструктажи  с детьми, начинающими занятия в бассейне, о правилах поведения в помещении бассейна и на воде;
     - с учетом возраста детей оказывает им помощь при переодевании и принятии душа, приучает их к соблюдению требований гигиены.
     - ведет работу по привитию детям навыков выполнения физических упражнений, обучает детей их технике, формирует нравственно-волевые качества.
    - обеспечивает охрану жизни и здоровья, безопасность детей во время образовательного процесса, при проведении физических и спортивных мероприятий (организации плавания), оказывает им при необходимости первую доврачебную помощь.
    - постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.
     - совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья детей  и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок; ежегодно проводит  мониторинг физического развития каждого ребенка.
    - консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания детей.    
    Участвует в работе педагогических, методических советов, творческих группах и профессиональных объединений педагогов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям  или лицам, их заменяющим.
    Ведет документацию, установленную номенклатурой дел Учреждения и педагогическим советом МАДОУ.
    Постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, занимается самообразованием, внедряет передовой педагогический опыт дошкольной педагогики, наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания детей.
    Проводит индивидуальную работу с ослабленными и отстающими в физическом развитии детьми.
    Создает условия, предметную среду для успешного организации непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей в физкультурном зале, плавательном бассейне,  на улице; для организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Требования

- На должность инструктора по физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы,  не имеющее  противопоказаний для работы в образовательном учреждении по состоянию здоровья, запретов, ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.

-- Наличие медкнижки

Условия
Оформление по ТК РФ
Полный социальный пакет
График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Подсобный рабочий

Обязанности
Проводить уборку помещений пищеблока, кладовых.
Мыть посуду, оборудование, инвентарь.
Осуществлять первичную обработку мяса, рыбы, овощей, фруктов.
Оказывать помощь кладовщику в перемещении грузов,
при получении и выдаче продуктов.
 
Требования

- Коммуникабельость, дисциплинированность

-- Наличие медкнижки

Условия
Оформление по ТК РФ
Полный социальный пакет
График работы: 5/2
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=1126 , https://trudvsem.ru/auth/manager/, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

МАДОУ № 43 на основе договора между Краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Красноярский педагогический колледж № 2», в лице и.о. директора Маркиной Ирины Николаевны и   муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 43», в лице заведующего Ляндрес Ирины Николаевны, еженедельно, в течение учебного года, организуется практическая подготовка студентов Дошкольного отделения (1-3 курсы), включающая реализацию следующей программы:

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie